Презентация на тему методы и приемы обучения монологической речи

Основные направления исследований в области методики развития речи в 60-90-е годы. Обучение детей рассказыванию включает: рассказывание об игрушках, предметах; рассказывание по картине; рассказывание из опыта; творческое рассказывание. Старший дошкольный возраст. 8. Моделирование — это использование схем, отражающих структурные элементы повествовательного рассказа; свойства объектов при описании. Словесные методы и практические методы в развитии речи детей.

Смотрите также: Инструкция тепловычислителя прима 202

Контрольные работы: Элементарный, базовый, первый сертификационный уровень . М.: Астрель: Олимп, 2010. Второе – это работа над речью, которая включает в себя формирование навыков точного и полного отбора слов для выражении мысли, выбора наиболее удачной синтаксической конструкции, развитие интонационных умений. Комплексный подход к решению задач развития речи на занятиях. Методика обучению рассказыванию по картине в возрастных группах.

Смотрите также: Бизнес план высотного города

Смотрите также: Презентация на тему русский народные сказки

Иногда на занятиях, мы используем различные методы и приёмы. Так, по теме «Наш город» отбор материала достаточно труден в связи с ее многоаспектностью. Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения. Напоминаем, подсказываем, задаём вопросы «А что, дальше?», «А как это произошло?», «Почему это случилось?». Нам приходится вмешиваться в рассказ, пересказ ребенка, задавая ему массу вопросов. Виды монолога, которым обучают детей в детском саду, определились в методике достаточно давно. В дошкольном возрасте дети осваивают рассказывание как самостоятельное создание текстов и пересказ готовых текстов. Уместнее проблемные вопросы, требующие от ребенка поиска ответа на самой картине, аналитических действий, которые находят выход в самостоятельно составленном малышом суждении. Исполь­зование их в зависимости от характера познавательного и языкового материала, уровня речевого развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой. Формирование навыков словоизменения, усвоение смысла некоторых словообразовательных элементов (суффиксов, приставок), предлогов, наклонений и временных глагольных форм, служебных частей речи; усвоение различных словосочетаний и типов связей слов в предложении. Внутреннее пространство мечети рассчитано на полторы тысячи человек, на площади перед ней смогут разместиться еще десять тысяч. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи Составители: Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова, Г.В. Чиркина.

Психологическая характеристика видов речевой деятельности: устная и письменная, внешняя и внутренняя, рецептивная, репродуктивная и продуктивная. Количество элементов модели сначала определяется взрослым, а затем, по мере усвоения навыка, самим ребенком – осуществляется переход от подробного пересказа к краткому. Каждый тип монолога выполняет свою функцию и имеет свою структуру. Чтобы бесплатно скачать презентацию по развитию речи нажмите на её название.

Колобок. — Речевое развитие дошкольников.pptx Познавательно-речевое развитие детей Слайдов: 25 Слов: 1788 Звуков: 0 Эффектов: 0 Познавательно-речевое развитие детей в игровой деятельности. Требования к объёму и отбору грамматического материала для разного типа школ. Методика ознакомления детей со звуковой стороной слова и обучения выделению звуков в словах. Нормы оценок знаний, навыков и умений. 16. Характеристика современного урока иностранного языка в средней школе. Таким образом, применение современных приемов в обучении иностранным языкам побуждает к творческому поиску не только студентов, изучающих языки, но и преподавателей, а в целом обеспечивает достижение главной цели — получение прочных знаний в сфере языковой коммуникации. Учёт интерферирующего влияния грамматических навыков родного языка. 7. Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности.

Различные точки зрения на компоненты содержания. 5. Развитие слухо-произносительных навыков на уроке иностранного языка. Презентация должна отражать основное содержание тех источников, которые включены в список рекомендованной литературы. Коммуникативная компетентность имеет особую значимость в жизни, она относится к группе ключевых компетенций, именно поэтому ее формированию следует уделять особое внимание в дошкольном детстве. Методика обучения диалогической речи: последовательность обучения диалогической речи, типы и виды упражнений. Методика развития речи как учебная дисциплина и ее место в системе подготовки специалистов.

Готовность к школе. наша речь – процесс общения, Родителям в первую очередь следует обратить внимание на: Правильное произношение всех звуков. Роль данных разных отраслей лингвистики в определении основных направлений, содержания и методики работы по раз­витию речи. Национально ориентирована в рамках презентации и работа над дифференциацией звуков. Характеристика звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте в его современном виде.

Использование игровых приемов и активных действий детей с предметами для формирования отчетливых образов предметов, явлений. Планирование занятий и работы по развитию речи в разных видах деятельности. Существует множество форм опор, которые могут быть использованы при создании заданий и упражнений для освоения этого важного перехода от отдельных высказываний к связной речи. Использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить эту проблему; во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью. Упражнения для формирования умений в учебных и коммуникативных видах чтения. Пиктограмма — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов, явлений на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. Основные направления и формы методической работы по развитию речи детей: методическая помощь воспитателям, повышение квалификации, изучение и распространение передового опыта. Показаны возможности формирования навыков дифференциации и артикуляции звуков в рамках аудиторной и самостоятельной работы студентов. Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах.

Учет психологических особенностей запоминания и воспроизведения текста детьми. Вариативность рассказов детей достигается за счет выбора ими цвета прямоугольника, который они открывают первым. Непосредственными задачами уроков развития устной речи являются: Расширение круга представлений об изучаемых предметах и явлениях окружающей действительности. Понятия «принципы обучения». Общедидактические принципы обучения: сознательности, активности, связи теории и практики, наглядности. Аналитическое отношение к речевым формам и фонематическое восприятие как основа для формирования навыков чтения и письма.

Лисички рыжие как лиса. У маслёнка шляпка масляная, как будто намазана маслом. Они уступают по высоте символу Казанского Кремля — башне Сююмбике — всего 2 метра -так было определено изначально. В основе планировки мечети — комбинаторный знак мусульманской конфессии «бисмилла»: два квадрата, пересекающиеся под углом в 45 градусов. Особенно важной для развития диалогических умений является деятельность кооперативного типа, прежде всего творческая сюжетно-ролевая игра. Для опоры на этом этапе этого берутся краткие, но информационно-насыщенные фрагменты, хорошо зарекомендовали себя в этой роли краткие актуальные новости, которые легко находятся в Интернете при подготовке занятия. Представители разных национальностей могут попасть по гиперссылке в специальный тренировочный противоинтерференционный блок заданий, разработанный специально для них. Организация связных высказываний школьников. Е.Д.Худенко [3] была предложена система работы ориентированная на комплексный характер развития всех сторон речи с учетом возможностей школьников каждого уровня обучения. Итоговый текст должен включать в себя не только изложение позиций того или иного автора, но и выявление особенностей этих позиций. Если некоторые учащиеся выходят за рамки одного предложения по каждой картинке, учитель одобряет их действия, подчеркивает значимость сказанного для развития сюжета, его уточнения. Задачи, содержание и методы развития речи детей в детском саду. Основные направления словарной работы с детьми дошкольного возраста, их теоретическое обоснование. Пиктограммы к рассказам и сказкам хорошо использовать для развития связной речи у детей.

Похожие записи: