Руководство по выброске парашютистов

Перворазник — человек, совершающий (или планирующий совершить) первый в своей жизни прыжок с парашютом. Правильное положение рук – перед и вдоль корпуса. Для этого собрать стропы бесконечной петлей, свернуть купол. Если обе стропы управления не расчековываются, просто управляйте задними свободными концами. Подо мной в этот момент, ниже на 400–500 метров, видны парашюты тех, кто был менее наблюдательным или более дисциплинированным, и раскрылся не выше оговоренной заранее высоты.

Смотрите также: Руководство мираж-ктс-01


Предпрыжковая подготовка включает несколько этапов и призвана обеспечить безопасность выполняемого прыжка. Основные вопросы: Особые случаи ЛА и в ЛА. Особые случаи при отделении от ЛА, в свободном падении. Выход в базовый район осуществляется доворотом на цель с увеличением скорости до 5-7 м/с. Базовый район, в зависимости от ветра, выбирается на расстоянии 30-50 м и на высоте не ниже 100 м (чем сильнее ветер, тем ближе база) (см. рис.). Доворот на цель следует выполнять с меньшим радиусом. Если по каким-либо причинам зависший парашютист не сможет обрезать вытяжную веревку, на которой висит, сделать это должен выпускающий, предупредив зрительно об этом зависшего парашютиста.

Смотрите также: Руководство редактор little big planet 2

При заходе на цель в данных условиях не рекомендуется делать короткую прямую, так как это усложняет заход и точную обработку цели. Длительный вертикальный штопор может перейти в горизонтальный (плоский), из которого парашютист должен выйти немедленно. Надо притормозить купол до нулевой путевой скорости, движение назад происходит за счет силы ветра. Отделение на мотор — правильное отделение от ЛА лицом на мотор, т.е. вперед параллельно движения ЛА. Парашютирование — процесс снижения парашютиста с момента полного раскрытия основного (запасного) купола до момента приземления. При правильно занятом положении все предметы на земле кажутся движущимися под ноги парашютиста, строго спереди. После уточнения условий внести соответствующие коррективы в план прыжка. Выброска начинающих парашютистов производится при скорости полета 140 км/ч., а опытных спортсменов до 160 км/ч.Размещение парашютистов в самолете. За размещение парашютистов на борту самолета несет ответственность выпускающий. Надевание парашютов парашютистами начального обучения производится попарно — надевающим и помогающим. Режим безопасен на высоте, но у земли вводить купол в режим «свала» нельзя, во избежание травм на приземлении.

Смотрите также: Инструкция на предупреждение и ликвидацию чс

При несходе чехла с купола парашютист, не предпринимая попыток к освобождению купола от чехла, обязан отцепить с помощью замков ОСК отказавший в работе парашют и немедленно раскрыть запасной парашют. Перворазник переходил в спортсмены и начинал готовиться к прыжкам в свободном падении. Летательный Аппарат Вас выстроят по весу, чтобы более тяжелый не догнал в воздухе более легкого. После приземления парашютист обязан: Осмотреться вокруг, определить, не находится ли он на ВПП, нет ли сверху парашютистов, готовящихся к приземлению в том же месте. Хорошо забытое старое После окончания Второй мировой войны беспарашютное десантирование грузов практически не развивалось.

Для правильного определения точки на земле, над которой парашютист находится в данный момент, он должен смотреть на землю через свой бок и ногу (слева и справа), а не спереди. Одежда и обувь Специальные парашютистские ботинки – очень жесткие, крепко держат голеностоп. Большую помощь Вам окажет видео съемка Ваших прыжков, и мы советуем, чтобы при выполнении прыжков с Вами прыгал воздушный оператор. Камера запасного парашюта с вытяжным парашютом (медузой) и стренгой. Инструкция по подготовке самолёта к полёту и предполётному осмотру пилотом. Положите свернутый купол парашюта со стропами со стороны дна ранца. Особенности выполнения прыжков с парашютами, имеющими управляемые куполы 111. Начинающие парашютисты могут выполнять прыжки с парашютами, имеющими неуправляемые и управляемые (щелевые) куполы. Снижение и приземление в ЛА. Отказ ЛА, Н= выше 500 м Отделиться с немедленным раскрытием основного парашюта.

Чувства переполняют Вас…, хочется, чтобы весь мир увидел Вашу радость. Но…! Сначала, поднимите руку вверх и покажите тому, кто Вас встречает, что с Вами всё в порядке. Предварительная подготовка действитедьна в течение трех суток. В случае переноса прыжков на более поздний срок предварительная подготовка проводится повторно и должна предусматривать полное восстановление знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения прыжка с парашютом. Первыми отделяются парашютисты, сидящие по левому борту самолета, а затем – по правому. Лопасти работающего ЛА создают огромный турбулентный поток. В теплый день темные поверхности (асфальт или любая поверхность, более темная, чем окружающее пространство) поглощают солнечное тепло и выпускают его в атмосферу, вызывая восходящие потоки. Подгонку подвесной системы по размеру и росту производить путем изменения длины отдельных ее частей. Для смягчения удара, парашютист падает на спину или на бок. Дать достаточные знания, а также отработать основные навыки – отделение, приземление, введение в действие запасного парашюта и т. д. – невозможно за 2 часа, а именно столько длится стандартная предпрыжковая подготовка в обычном аэроклубе. При таком положении парашют верхнего парашютиста, попав в зону аэродинамического затенения, сложится и погаснет. Подушка отцепки — устройство на подвесной системе с двумя тросиками, при помощи которых крепятся свободные концы основного парашюта к подвесной системе на замках КЗУ. Чаще всего — красного цвета.

Команды для покидания самолета, техника отделения от него и действия начинающих парашютистов при этом изложены в настоящем Руководстве. Расположена справа спереди на подвесной системе, на уровне груди. Кстати, скорость снижения тоже повышается по тем же причинам. Приезжайте чуть раньше указанного в расписании времени регистрации. После укладки каждого парашюта (партии парашютов) полотнища должны быть очищены от мусора. Разворот в ту или иную сторону на управляемых парашютах производится натяжением одной из строп управления. Обычно опытные спортсмены хорошо обрабатывают цель на планирующих парашютах на скоростях ветра до 10 м/с, при этом нужно грамотно выбирать упреждение на ветер над целью. Выполиеиие прыжков с парашютом из самолета Ан-2 133. Из самолета Ан-2 разрешается выполнять прыжки с парашютами всех типов независимо от варианта их укладки.

Для приземления лицом по сносу парашютист должен развернуться методом перекрещивания лямок. Для этого нужно вытащить рыжую-красную тесемку из специальной петельки не ниже 300 м. Для практически нереальных случаев нераскрытия основного парашюта и несрабатывания страхующего прибора запаски, ее можно раскрыть с помощью кольца или специального троса. Сигналы, подаваемые выпускающим.Выпускающий подает команды парашютистам: На боевом. Паспорт, спортивная одежда, совершеннолетие (или же просто письменное согласие родителей), медосмотр – вот и все. Прыжки с больших высот, как при длительной задержке в раскрытии парашюта, так и при немедленном его раскрытии, выполняются при обязательном наличии секундомера и высотомера. После выполнения прыжка, отснятый материал внимательно просматривается студентом и инструктором, проводится тщательный анализ прыжка, работа над ошибками и подготовка к следующему прыжку. Купол крепится к подвесной системе стропами, к камере и вытяжному парашюту — стреньгой. Высота выброски должна соответствовать высоте, на которой будут раскрываться парашюты. Отказ Действия парашютиста Не зацеплен карабин вытяжной веревки, обрыв вытяжной веревки.

Похожие записи: