Бизнесплан пночного клуба

Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру. Если в нем яблоку негде упасть, причем эта тенденция не случайна, а сохраняется на протяжении многих дней, то это говорит о том, что предпринимателю удалось сделать прибыльный бизнес на ночном клубе. Прочие расходы на «старте» (оплата труда персонала в первый месяц, транспортные расходы и пр.) – около 700 тыс.руб. Характеристика и классификация целевой аудитории Молодежь от 16-ти до 26-ти лет – ядро аудитории. Кроме того, необходимо помнить о том, что в помещении должна быть хорошая система вентиляции и кондиционирования, мощная элекросеть – около 1 500 тыс.руб.

Смотрите также: Выкройка шапки кошки

Сколько стоит открыть клуб Открытие ночного клуба даже в маленьком городе потребует довольно значительных вложений. Составленный бизнес-план показал, что открытие ночного клуба на базе действующего ресторана –весьма выгодное решение, особенно если отсутствуют конкуренты. Магазин готовых бизнес-планов — то, что вы ищете, уже здесь! Естественно, для того, чтобы открыть клуб, понадобится некоторое оборудование: Пульт ди-джея Световое оборудование Качественные и мощные музыкальные колонки. Особенности реализации и ТЭО Чтобы рассчитать затраты, в этом бизнес-плане используются усредненные цифры: Внешняя реклама – 10 тыс. $ в месяц. Рентабельность бизнеса составляет 20-50%. Если вы хотя бы раз были в клубе, то помните, что цены в баре на еду и напитки в несколько раз выше обычных магазинов. Данная бизнес-идея является сложной в реализации, и начинающим предпринимателям без соответствующих знаний крайне не рекомендуется браться за ее реализацию. От 3 до 5 миллионов рублей – это средняя стоимость организации ночного клуба. Танцевальные клубы открываются преимущественно в крупных городах и привлекают потенциальных клиентов интересными развлекательными программами. Расходы на оформление, подготовку и содержание помещения занимают значительное место в структуре затрат. Этапы организации данного бизнеса Регистрировать ночной клуб целесообразно в форме общества с ограниченной ответственностью.

Смотрите также: Заявление на выдачу вкладыша тк

  1. Целевая аудитория ночного клуба Основные посетители – молодёжь в возрасте от 16 до 25 лет.
  2. Молодые люди мигрируют из одного клуба в другой, в зависимости от состава компании и настроения.
  3. Интерес для любого ночного клуба представляют совсем иные посетители – люди старше 26 лет.
  4. Именно эта аудитория предпочитает посещать одно и то же заведение, оставляя очень внушительные суммы.
  5. Характеристика целевой аудитории Молодёжь приходит в ночной клуб потанцевать, весело провести время, в то время, как люди старше 26 лет желают отдохнуть в комфортной обстановке после напряжённого трудового дня.
  6. Это значит, что владелец клуба должен понимать, какие развлечения интересны более ценным посетителям.
  7. Если молодёжи достаточно просто громкой музыки, то клиенты постарше оценят выступление приглашённых звёзд, а также профессиональное стриптиз-шоу.
  8. Привлечь в клуб выгодных клиентов поможет фейс-контроль на входе, когда предпочтения отдаётся именно солидным посетителям.
  9. Кроме того, подобную целевую аудиторию можно привлечь дополнительными бонусами в виде выдачи дисконтных карт.

Любой ночной клуб является очень специфичным заведением, успешная работа которого зависит от множества специфических факторов, характерных именно для этого конкретного случая. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата. Мероприятия могут быть как мелкого масштаба (например, тематические вечеринки каждую пятницу), так и крупного.Что касается крупных мероприятий, то их каждый уважающий себя ночной клуб должен устраивать как минимум 2-3 раза в год. Это будет зависеть от того, где вы собираетесь начинать бизнес, но вам понадобятся разрешения, если вы собираетесь продавать алкогольные напитки. 3 Обеспечьте себе место. Это потенциальная опасность, которая чревата как потерей репутации, так и экономическими убытками.

Смотрите также: Презентация по правилам дорожного движения для учащихся 9 11 классов

Залогом такого успеха является, в первую очередь, грамотно выбранная концепция клуба и четкое определение целевой аудитории. Стоимость входа в ночной клуб должна включать в себя 3 бесплатных напитка, а цены на меню ресторана пусть останутся прежними. Большая наценка и на спиртное (до 300%). Неудивительно, ведь основная прибыль ночного клуба идет из бара, хотя это и не единственный источник дохода. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будет подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта пива и вина. Частыми посетителями ночных клубов являются около 20% людей мегаполисов в пределах от 18 до 35 лет. Убедитесь, что клуб выглядит достойно, что весь персонал на месте, обученный и готовый к работе. Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Качественная интересная программа, расположение клуба и концепция заведения также крайне важны для успешного продвижения бизнеса. Стоит также учесть, что из них более 90% будут обслуживающим персоналом, а остальных нужно мотивировать процентом от прибыли данного заведения.

Большой оборот средств за счет массового притока клиентов — основной козырь таких клубов. Целесообразнее создать 4 смены, в каждой по 6 человек. Если в планах открытие модного ночного клуба с качественным дорогим оборудованием, то сумма вложений может достичь 3 миллионов долларов. Окупаются такие заведения в маленьких городах где-то за полгода. Разберем немного подробнее, какие моменты должны быть учтены при планировании деятельности ночного клуба. Активная молодежь за одну ночь может посетить сразу несколько клубов, кафе и ресторанов. Из-за большой площади сумма арендной платы будет очень высокой — до полумиллиона рублей в месяц.

Программа лояльности (продажа или выдача накопительных дисконтных карт) для выбора ядра аудитории является отличным рычагом. Для ночного клуба первоочередной задачей будет обеспечение пожарной безопасности. Ночной клуб ХоХо будет проводить дискотеки, шоу-программы, банкеты и корпоративы. Описание того, кто ваши основные клиенты (возраст, социальный статус, материальное положение и т.д.) и определение класса заведения.6. Название. Так как ночной клуб предполагает наличие продуктов питание, стоит задуматься об их правильном хранении и утилизации просроченных товаров. Стоимость среднего чека в таких клубах намного выше, чем в обычных, но при этом существует риск, что клиентов будет недостаточно.

При допущении, что ночной клуб будет вмещать до 400 человек, средняя выручка будет составлять от 1 300 до 3 000 тыс.руб.в месяц, а чистая прибыль – от 280 тыс.руб. Услуги: бар; ресторан; танцевальная дискотека; музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев. Кроме покупки недвижимости, примерно 20% от суммы уйдет для разработки дизайна и концепции, и еще столько же – на монтаж оборудования и его закупку. Для открытия и последующей спокойной работы ночного клуба нужны следующие документы: Устав и учредительные документы ООО. Свидетельство ОГРН. Договор с арендодателем помещения или свидетельство о праве собственности. Мгновенное скачивание. На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать шаблон типового бизнес-плана ночного клуба. В бизнес плане рассмотрена идея организации ночного клуба, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Реклама и продвижение услуги – около 300 тыс. руб.

Еще один способ удешевить аренду — снять подвальное или полуподвальное помещение. Для конкретного города, с конкретной численностью населения, около 500 тыс. человек, делается анализ, существующих ресторанов и развлекательных ночных клубов. Для запуска проекта потребуется сумма в пределах 2-3 млн. рублей. Чтобы оценить целевую аудиторию, необходимо учитывать следующие ключевые параметры: увлечения, интересы; взгляды на жизнь; уровень достатка. Клубная молодежь очень часто проводит всю ночь в путешествиях из одного увеселительного заведения в другое, выискивая для себя интересные программы, набираясь при этом новых впечатлений. Таким образом удается понять на основании каких факторов люди различных демографических и социальных групп выбирают тот или иной клуб для отдыха. Минимизировать их помогает работа профессионального промоутера. От этого специалиста во многом зависит успех клуба. Большинство посетителей уже пресыщены услугами ночных развлекательных заведений, поэтому нужно придумать нечто нетривиальное и неизведанное публике.

Похожие записи: