Урок презентация по картине пластова летом

Давайте и мы вслед за поэтами ещё раз войдем ненадолго в лес. Удалось ли художнику передать эти чувства? 6) Словарная подготовка к сочинению Учитель: Теперь, господа ученые, и наступило время разобраться, какие приемы использует художник, чтобы так ярко передать чувства. • Вы знаете, что у каждой картины есть 2 плана: передний и задний. Таблица послужит опорным материалом при написании сочинения (См. приложение) Учитель: Найдите в произведениях поэтов и писателей образные выражения о снеге. Живопись — изобразительное искусство — создание художественных образов с помощью красок. Картину написал человек, который любит родную природу. № слайда 32 Описание слайда: С неба падают снежинки, словно белые пушинки, Покрывая все кругом мягким бархатным ковром. Create a clipboard You just clipped your first slide! Изложение 185 Урок 94. Повторение темы «Лексика» 186 Урок 95. Проверочная работа по теме «Лексика» 187Морфемика. Она не успела даже одеться: накинула на голову большой тёплый платок и в одном лёгком платьице выскочила из избы. Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло. № слайда 15 Описание слайда: Художник написал эту картину в 1946 году.

Смотрите также: Правила поведение на водных объектах зимой презентация

Основы славянского языческого календаря Д. А.Гаврилов С.Э. Ермаков Методическое пособие. Рядом в палисаднике, растёт старая берёза. На берёзу успела прилететь и сесть сорока. Изложение 336 Урок 185. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа 337 Урок 186. Употребление времен 339 Урок 187. Развитие речи. Снег находится почти везде. Он подтаявший, покрытый корочкой и грязный, так как наступает весна, а снег тает. Что в наряде девочки особенно бросается в глаза? Ветрено. Снег крупными хлопьями устилает улицу, он кое-где тут же тает. В своей картине художник сочетает белые, серые, коричневые краски. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости. Солнце оживленно светит, пожирая своими лучами сугробы и снег на крыше крыльца. Какие чувства пробудить? (Он словно приглашает нас полюбоваться роскошью букета, разделить его восторг, восхититься красотой, которую дарит нам природа.) Вспомним композицию художественного сочинения-описания.

Смотрите также: Школа в прошлом презентация

Никак Солнышко не решит, чья же картина лучше. Работа на интерактивной доскеФормулируют тему урока Объяснение нового материала Проводить сравнение и классификацию изученных фактов Огромны просторы нашей Родины. Как можно было их избежать? 1. Передо мной картина П. Кончаловского «Сирень». Сирень стоит в банке, красивая и пышная. Часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами. солнечные зайчики играют в траве 12 слайд I. Вступление. Глаза весело улыбаются, блестят — счастлива, что дождалась первого снега. Её брат оделся потеплее: в чёрный пиджак, на голову нахлобучил шапку. Солнце настолько яркое, что отражается во всех предметах. Эпиграф — изречение, краткая цитата, пословица, помещённая автором перед всем произведение или отдельной частью его, с целью отметить его основную идею, смысл, отношение к нему автора. Как вы думаете, где можно найти такую информацию? (В библиотеке, в Интернете, в музеях живописи). Демонстрация презентации. Это «Летом», «Молодые », «На базаре», «Жатва», «Ужин тракториста» и др. План может выглядеть так: 1. Какие чувства вызвала у меня картина? 2. Роскошный букет в корзине. 3. Фон картины. 4. «В этом букете все живет, цветет и радуется» (П. Кончаловский). — О чем можно сказать в начале сочинения?

Смотрите также: Детские презентация про ядовитые грибы

Это одно из самых очаровательных лирических произведений Аркадия Александровича Пластова. Он передал свое ощущение свежего зимнего дня и того особого состояния природы, которое бывает в час первого снегопада. Методическое пособие. 1 Класс 1 класс Урок окружающего мира «Лето. Обсуждение плана: что относится к вступительной, основной и заключительным частям. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А могучий дуб-богатырь одела в медную кованную броню. (И. И. Левитан “Золотая осень”) Так и трудятся по очереди четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. И у каждого из них по-своему хорошо получается. Вспоминайте произведения о зиме, они вам помогут. — Какие чувства и настроение вызывает у вас картина? — Как бы вы закончили свой рассказ по этой картине? Определим адресата и мотив: кому будет адресовано наше сочинение?

Учитель литературы: Сейчас я предлагаю рассмотреть еще одну картину. — Какое время изображено на картине? — Как вы догадались? — Что приносит нам лес летом? — Может кто-то узнал картину? (Пластов “Летом”) Учитель биологии: Но лес – это не только растения, это еще и его обитатели. Как он этого достиг? (Снег покрывает деревья, крыши домов. Почему вы так думаете? — Какие две картины противопоставляет поэт? Береза, вчера еще голая и прозрачная, сейчас стояла пушистая и красивая. Что он передает, какие эмоции вызывает? (восторг, умиление, нежность. Он помогает ощутить наступление праздника) • А как художник передает белизну снега? (синими, голубыми оттенками) • Как вы думаете, почему А. Пластов выбрал вертикальный формат для картины? (Снег сыплется с неба. Она подняла голову и долго любовалась пушистым и мохнатым снегом, устилающим землю. Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега. № слайда 34 Описание слайда: Ресурсы интернета; Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку. Холодные цвета – это цвета снега, льда, воды (синий, тёмно-голубой, фиолетовый). При смешивании холодного цвета с теплым он изменит свой цветовой тон и станет теплее. Вспомним правила пунктуации при однородных членах, в сложном предложении (Например: Кончаловский любуется сиренью, ему нравятся эти цветы. Мы видим грозди лилового, сиреневого, фиолетового, бледно-розового цвета). Редактирование текстов. На доске записаны два отрывка из сочинений учащихся.

Она ждет, пока хозяин возьмет последние дрова, выпряжет её и даст поесть. Описание картины Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» 163Лексика. Если так, тогда волшебникам-живописцам и спорить не о чем; пусть себе каждый из них рисует картину в свой черёд. А мы посмотрим на их работу да полюбуемся. Презентация (частично, т.к. предлаемый материал превышает допустимый для публикации объем). Орфография. Культура речи» 231 Урок 121. Развитие речи.

Сделать это с помощью одних только учебников достаточно сложно, так как материал в них не достаточно структурирован, удобнее это осуществить с помощью презентаций по русскому языку. Когда вы перечисляли свои эмоции по поводу первого снега, вы говорили о радости, об удивлении, о восхищении. Кобылка ждет своего хозяина, деревья ждут распускания почек, скворечник ждет птичек, а снег ждет своего таяния. Какие чувства он у вас вызывает? № слайда 13 Описание слайда: Послушайте, как о первом снеге сказал К.Г. Паустовский: “Снег сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки.

Поль Гоген говорил, что картины – настоящее сокровище человеческой культуры. Описание животного 284 Урок 155. Прилагательные полные и краткие 286 Урок 156. Прилагательные полные и краткие (продолжение) 287 Урок 157. Развитие речи. Самое трудное для детей – начало сочинения, поэтому надо помочь им, предложить возможные варианты. Войдём и сядем над корнями Дерев, поимых родником, — Там, где обвеянный их мглами, Он шепчет в сумраке немом. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Опишите их. 3. Почему художник так отчетливо изобразил руки женщины? Исполнение песни Актуализация опорных знаний Мотивация на деятельность.Вызвать интерес к теме а вы правда очень любите рисовать? А что вы чаще всего рисуете?

Почему? — С каким чувством вы заканчиваете читать стихотворение? — Любил ли поэт русскую зиму? Судя по этой картине, ее привлекали сюжеты, касающиеся детей. Конспекты уроков Лариса Фоминых Пишем сочинение по картине. Перед детьми репродукция картины К. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку». Ход урока. Работа над ошибками 296ГлаголУрок 163. Глагол как часть речи 297 Урок 164. Не с глаголами 299 Урок 165. Развитие речи. Дети были рады зиме. В своей картине художник сочетает белые, серые и коричневые краски. Любимые герои Пластова – деревенские ребятишки – присутствуют почти в каждом его полотне ( «Витя-подпасок», «Первый снег»). Картины А. А. Пластова радуют нас своими звонкими, сочными красками. Проснулись утром дети, выглянули в окно и удивились: за одну ночь все вокруг побелело. Ведь “Нет ничего изобретательнее, чем природа”, — говорил Цицерон, и мы с ним не можем не согласиться. IX. Домашнее задание. Прежде всего потому, что вести его будут два учителя: учитель русского языка и литературы (Юлия Юрьевна) и учитель биологии (Ирина Вениаминовна). То есть урок у нас будет интегрированный.

Как называется этот прием противопоставления? (Антитеза). — Как меняется настроение автора в стихотворении? Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение» 289 Урок 158. Морфологический разбор имени прилагательного 291 Урок 159. Повторение темы «Имя прилагательное» 292 Урок 160. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» 295 Уроки 161, 16 2. Контрольный диктант. Почувствовать отношение автора к нему. ослепительный луч солнца; яркие краски лета; свежая, яркая, чистая зелень Олицетворе ние—приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Приложение). • Глядя на эту картину, испытываете ли вы эти эмоции?

Похожие записи: