Инструкция по настройке переднего и заднего переключателей у велосипеда

Проверните по часовой стрелке до упора барабан натяжения троса на переключателе (предусмотрен не на всех моделях перекидок). Такой же барабан есть и на манетке. Вот и все мы с Вами настроили задний переключатель велосипеда. Убедитесь, что тормоза не мешают колесу правильно отцентрироваться. Как улучшить работу дешевого переключателя читайте статью Тюнинг заднего переключателя. Начинается настройка всегда с заднего переключателя, за исключением случаев когда требуется регулировка только одного из переключателей велосипеда. Если плохо включаются высокие передачи (при наборе скорости на велосипеде), ослабьте натяжение троса регулятором (на картинке обозначен цифрой 2). Если плохо сбрасываются (при снижении скорости езды), то нужно натянуть трос, выкручивая регулятор натяжения. Медленный темп езды при больших передачах весьма вредно сказывается на состоянии коленных суставов. Некоторые производители комплектуют свои туристские велосипеды тормозами такого типа, хотя в последнее время предпочтение все чаще отдается дисковой гидравлике. Добавлю только, что кроме дорожных условий на выбор передачи и каденса влияет сила и направление ветра, а также физическая форма велосипедиста в данный момент.

Смотрите также: Инструкция по эксплуатации к samsung ht tkx715

Встаньте сзади велосипеда и проверьте находится ли ролик натяжителя цепи строго под маленькой звездочкой? Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июня 2015; проверки требуют 4 правки. Закручивание ограничительного винта перемещает переключатель в сторону маленьких звездочек, а откручивание против часовой стрелки двигает его в сторону спиц. Если вы ее давно не меняли, возможно придется поменять еще и звезды с кассетой, т.к. изношенная цепь быстро приводит в негодность звезды. Передний блок звёзд называется «системой», задний блок звёзд — кассетой. Рис. 3. Боковые болты выноса Рис. 4. Придаем достаточное усилие для затяжки выносаТеперь нам есть куда ставить руль. Что порой влечёт за собой корректировку настроек тормозов. Обычно на руле присутствуют риски, которые видны даже под крышкой выноса. Затягивайте сильно, ибо разболтавшаяся педаль разбивает резьбу в шатуне, что приводит к его замене.Давайте поставим седло – убеждаемся, что эксцентрик подседельной трубы открыт, смазываем маслом сам штырь и нежно вставляем его в раму.

Смотрите также: Проекты домов и коттеджей одноэтажных до 100 м без мансарды

Настройка заднего переключателя скоростей Операция 1. Как мы помним, цепь переведена на самую маленькую заднюю звезду. Настройка переключателей велосипеда (руководство для новичков) Итак, продолжим наш цикл статей для новичков. Чаще всего седло устанавливается так, что бы нос седла находился на одном уровне с задней частью, а в продольном направлении оно было расположено в среднем положении. Теперь ставим на место крышку штока и закрепляем всё это болтом. Подготовка к настройке Итак, настройка заднего переключателя скоростей должна проводиться только после того, как переключатель и задние звезды (кассета) будут очищены от грязи, а цепь велосипеда смазана. Если цепь плохо переключается с маленьких звезд на большие, тогда наоборот натягивайте тросик, вращая барабан против часовой стрелки. Если цепь не переходит с маленькой звезды на большую – сильнее натяните трос. Обычно эти винты расположены в задней части параллелограмма переключателя скоростей. Крепление переключателя на раме[править | править вики-текст] Задний переключатель крепится на раме через специальный кронштейн — петух. Нужно учитывать, что левая и правая колодки часто различаются. На колодках ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса.

Смотрите также: Образец заполнения годового отчета по есв за 2013

Поэтому на равнине все зависело от навыков самого велосипедиста, а для езды в горной местности приходилось приноравливаться к условиям рельефа: во время езды с холма велосипедист максимально разгоняет машину для того, чтобы въехать на следующую гору по инерции. Если у Вас вибрейки (ободные тормоза) – убедитесь, что каждая колодка при нажатии прилегает к ободу всей своей тормозной плоскостью, а также не цепляет покрышку. Далее следует ослабить анкерный болт на переключателе (который крепит тросик), после закрутить до упора и ослабить на один оборот регулировочный барабан на манетке. Когда цепь стоит на самой большой звезде, от звезды до рамки переключателя должно быть от 1 до 3 мм. И рамка должна быть параллельна звездам. Маленькая передняя звезда используется с задними звездами с 5-й по 1-ю. Эти передачи используются при езде в очень крутые подъемы, по заболоченной местности, вязкой грязи, песку, густой траве. Значит, Вы не сохраните нужный ритм и инерцию движения. В следующий раз будьте предусмотрительнее. Если переключение задних передач на одной передней звезде происходит нормально, а на другой плохо, скорее всего погнут петух.

Ремонт ниппеля велосипеда Как поменять ниппель на велосипеде (автомобильный и Presta). Диагностика неисправностей ниппеля и их устранение в полевых условиях. Операция 3. Переведите цепь на самую маленькую звезду сзади и на большую спереди. Нужно закрутить ограничитель так, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней части рамки переключателя, но не задевала ее. Тут вы найдете советы опытных мастеров по самостоятельному ремонту и обслуживанию велосипеда. В большинстве статей есть наглядные видеоинструкции. Никогда не переключайте скорости при сильном педалировании, что приводит к быстрому износу компонентов.

Так обязательно должно устанавливаться седло, на некоторых велосипедах регулируется положение руля. Внимание! На нашем сайте появились следующие видеоинструкции: Сборка велосипеда из коробки и Настройка переключателей. При выборе передачи, как в любом деле, велосипедисту нужно придерживаться «золотой середины», а не впадать в крайности. Частая ошибка начинающих велосипедистов — езда на низком седле. Настройка переднего переключателя Передний переключатель отрегулировать будет еще проще чем задний. Но важно чтобы он был правильно закреплен на раме велосипеда. Закручивайте крепко – тормоза – это наше всё! Большое трение может привести к тому, что рамка будет медленнее возвращаться под действием пружины. Вращая барабан регулировки натяжения троса на манетке, можно добиться небольшого смещения рамки переключателя вправо или влево. Достаточно правильно вставить все рубашки – и всё нормально заработает. Каждый велосипедист, владеющий многоскоростным велосипедом, рано или поздно сталкивается с необходимостью настройки переключателей скоростей.

Похожие записи: