Презентация устный счет 4 класс 3 четверть

Кто может это сделать? (Вызванный ученик подходит к доске и записывает: 2 · 5 = 10. Читает: «Два умножить на пять, получится 10».) — Мы вычислили, сколько ребят пошли в цирк. Но идти далеко, и дети решили ехать на автобусе. На одной из остановок ребята увидели на проводах птиц. Пишу 3, затем знак умножения и 6. По 3 взять 6 раз, получится 18». При решении задач на нахождение произведения учащиеся должны усвоить, что если получается сумма одинаковых слагаемых, то задачу можно решить умножением. Корень уравнения при этом должен остаться прежним. (два ученика у доски) 3) ( 490 – х ) – 250 = 70 Посмотрите на оставшееся уравнение. Хорошо, если родители сами умеют рисовать, однако для большинства такие просьбы ребенка могут стать проблемой. 02.04.2017 0 214 Наталья Николаевна Покровкова (НАТАЛЛ).

Смотрите также: Инструкцию по эксплуатации мобильника samsung 18160 galaxy fce 11

Сколько денег потратил Витя на покупку? 359 – 6 · 15 = 269 рублей. № слайда 9 Описание слайда: № слайда 10 Описание слайда: № слайда 11 Описание слайда: Молодцы! Цель: учить упрощать выражение, содержащее только действия умножения. Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку» Загрузить презентацию (420,2 кБ) Внимание! Сначала вводятся задачи на деление по содержанию, а затем задачи на деление на равные части. При объяснении смысла нового действия — умножения — необходимо делать акцент на целесообразности замены суммы нескольких одинаковых чисел произведением двух чисел, одно из которых — слагаемое, которое повторяется, а другое — количество таких слагаемых. Сколько всего денег было у девочки? у х а + с В коробке было d конфет. Спасибо Вам, дети, за урок. Я буду рада, если полученные на уроках математики знания помогут Вам в жизни при решении проблем. Вы – молодцы. Здесь важно обратить внимание учащихся на то, что на первом месте записано число 5, которое берется слагаемым, а на втором месте — число 3, которое показывает, сколько одинаковых слагаемых надо взять. Оборудование: карточки с заданием, наглядный материал (таблицы), презентация. ХОД УРОКА I. Организационный момент Прозвенел и смолк звонок. Задача 1.У Иванова Ивана по математике в журнале стоят оценки 4 5 3 4 5 4 3 3 4 Как вы думаете, какую оценку в четверти получит Иван? И почему?Задача 2.К доске приглашаются три ученика.Вопросы:Кто самый высокий?Кто самый низкий?Кто средний по росту? Логическая задача 36 Расставьте знаки между данными числами так, чтобы получить верные равенства х 2 = – 2 – 6 = 12 37 1. В числе 506 пять сотен шесть десятков.

Смотрите также: Образец мазка на степень чистоты

Презентация устный счет 4 класс 4 четверть

При этом можно обсудить с детьми, в какой форме можно выполнить это разложение: раскладывая палочки рядами или по группам в один ряд. Сначала один из учеников класса читает вслух первый текст. Сколько учеников получат тетради? (Учитель поручает одному из учеников разделить 10 тетрадей по 2 тетради, т. е. раздать их учащимся по 2 тетради каждому.) — Пусть встанут те ученики, которые получили по 2 тетради. Упр. 7, с. 81. Разбор задачи можно провести со всем классом, наметить план решения, а само решение и вычисления учащиеся выполняют самостоятельно. По окончании работа проверяется. Давайте представим, что мы идем на представление в цирк. Но прежде мы должны вспомнить, что же нового мы узнали на прошлом уроке. (Мы познакомились с новым действием — умножением.) — Что называют умножением? (Сложение одинаковых слагаемых.) — Итак, сейчас мы отправимся в цирк. Презентация на тему: «устный счёт на уроке математики 2 класс 4 четверть». Скачать бесплатно и без регистрации. Слайд 4У Юры было 27 рублей. Он купил 3 одинаковых карандаша по 6 рублей каждый и 3 одинаковых кисточки. Назовите владельцев линеек по степени уменьшения длин линеек. Формировать представление о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений. Воспитывающие: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, активность и самостоятельность учащихся.

Смотрите также: Инструкция к индезит цшыд 86

Объяснение нового материала можно провести так: — У меня 10 тетрадей. Их нужно раздать по 2 тетради каждому ученику. Презентация на уроке «Письменное деление с остатком на двузначное число» используется для устного счета. Заметим, что отличие схематического рисунка к этому упражнению от рисунка в упр. 1, с. 75 состоит в том, что он иллюстрирует деление по содержанию, а не на равные части. Они решили сосчитать всех птиц и при этом заметили, что на каждом из трех проводов сидели по 6 птиц. Сколько денег заплатила Катя за все марки? 2. Мама принесла из сада 9 тюльпанов и разделила их в букеты, по 3 тюльпана в каждом. Геометрическая фигура угол тоже может быть названа по-разному. Сегодня я узнал… Мне было интересно… Я узнал и могу научить товарища… Я понял, что… Теперь я могу… Меня удивило… Каково ваше настроение в конце урока? Сколько получится столбиков, если примеры записать по 8 примеров в столбик? По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Строка чистописания. 3. Сообщение темы и задач урока. 4. Подготовка к изучению нового маериала. 5. Изучение нового материала. 6. Физкультминутка 7. Работа по закреплению н. м. Решение задачи. 8. Повторение пройденного материала. 9. Итог урока. 10. Рефлексия 11. Домашнее задание. Выполняя это задание, учащиеся приходят к выводу, что искомое число можно найти разными способами: пересчитать по одной звездочке, или по 5 звездочек взять 2 раза, или по 2 звездочки взять 5 раз. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети 4 и у Коли 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели.

Презентация устный счёт 4 класс 3 четверть

Начинается урок. Вы зa парты тихо сели На меня все посмотрели. II. Устный счёт – Посчитаем устно: 1) «Весёлые ромашки» (Слайды 3-7 таблица умножения) 2) Математическая разминка. Получился рисунок, похожий на солнышко. — Линии, которые вы проводили, называются лучами. 1 класс 2 класс 3 класс Смотреть уроки как в учебнике: Часть общего урока:. Что можете сказать? Д. – Результаты одинаковые. У. – Это говорит о том, что вы были внимательны при выполнении домашней работы. У. – Расположите числа в порядке возрастания и расшифруйте слово. Д. — Умножение. (Слайд 5) IV. Актуализация изученного. У. – Что вы знаете об умножении? Правая часть доски закрыта.) — Ребята, сегодня у нас необычный урок.

Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить между ними поровну? Для этого нужно переставить папину чашку или мамину чашку. Клуб веселых математиков можно создать и на базе класса, и в параллели четвертых…Презентация Скорость, время, расстояниеПрезентация предлагает введение понятий «время, скорость, расстояние» в математический лексикон учащихся 3 – 4 класса, точное определение их значений, изучение единиц измерения. Если вам нужно улучшить успеваемость класса в самые короткие сроки, предложите ребятам посоревноваться в «ТОПе одноклассников» и наградить победителей грамотами, которые можно скачать на нашем сайте. Подготовительная работа к введению новых действий начинается в конце первого года обучения, при изучении сложения и вычитания чисел первого и второго десятков. Что это за пример? (Это пример на умножение: 4 · 3.) — Знаете, чем жонглирует слоненок? Он показывает нам на карточках, как называются компоненты и результат действия умножения. Логическая задача Попугай Удав Слонёнок Мартышка 18 Хотите узнать новый геометрический термин? Презентация к уроку ИЗО «Рисуем танк»; 2 — 4 классы Дети старшего возраста, которые уже хорошо оперируют разными формами при рисовании, очень часто обращаются к родителям с просьбами помочь им нарисовать тот или иной предмет, картинку и прочее.

Похожие записи: