Руководство по эксплуатациикпэм 160 ор

После отсоединения топливопроводов штуцеры топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтра и отверстия трубопроводов защитите от попадания грязи пробками, заглушками или чистой изоляционной лентой. При закоксовывании распылителя и заедании иглы промойте их в бензине и дизельном топливе. Смазку дизеля и его узлов производите в соответствии с картой смазки (табл. 6,7). При остановке дизеля на продолжительное время, когда температура окружающего воздуха ниже 8 °С, масло из поддона дизеля, РРП корпусов регулятора и топливного насоса слейте. Максимально унифицированы конструкции как датчиков, так и блоков. Работа на холостом ходу может привести к зависанию распылителей форсунок и закоксовывамию поршневых колец. При обнаружении подтеканий подтяните соответствующие соединения или замените прокладку в период обслуживания. Питер Друкер также является основоположником системы оценки достижения результатов — целей через ключевые показатели эффективности. Степень действия катаракта рекомендуется проверять на режимах холостого хода и при 50 и 100 % номинальной нагрузки на прогретом дизеле. Проверьте крепление полумуфты 30 на валу 38. Соберите и установите РРП на дизель. Для этого снимите верхнюю крышку 35 регулятора, отогните усик стопорной шайбы и отвинтите гайку иглы катаракта 27. Ввинчивая или вывинчивая иглу катаракта, добейтесь устойчивой работы дизеля на указанных режимах.

Смотрите также: Презентация на тему дорожка здоровья

Начало подачи топлива каждой секцией насоса и чередование подач между секциями можно проверить по утопанию плунжеров относительно верхнего торца втулки. Заливать масло и топливо только через сетку. В период эксплуатации периодически сливать отстой из топливного бака. Гравер «ЗУБР» — универсальное устройство для широкого спектра работ. Промойте распылители форсунок при подтекании топлива или зависания иглы.3.12.6.Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол опережения подачи топлива топливным насосом.3.12.7.Проверьте щетки и коллекторы зарядного генератора и стартера. Система охлаждения заполняется через горловину расширительного бачка (радиатора) при открытом кранике на выхлопном коллекторе (судовые дизели). При заливке в радиатор признаком заполнения системы является прекращение выделения пузырьков воздуха из горловины радиатора. После заполнения системы охлаждения горловину и краники закрыть. Габаритные размеры 1475х933х860 Производитель ОАО «Чувашторгтехника» (Россия) к началу… ЭПК-48ЖШ-К-2/1 ЭП-6П ЭПК-48П Плита 4-х конфорочная с духовым шкафом.

Смотрите также: Презентация на тему имя прилагательное 5 класс повторение

Программа прибора универсальная, что позволяет производить настройку ограничителя в любой конфигурации оборудования без предварительного съема характеристик крана. Отображение информации производится на четырехстрочном двадцатиразрядном жидкокристаллическом дисплее. Для заполнения системы охлаждения дизеля применять мягкую воду с хромпиком (на 1 л воды 2 г хромпика ГОСТ 2652-78). Рекомендуется применять чистую дождевую или снеговую воду. При понижении уровня антифриза в системе (при отсутствии подтекания) добавляйте воду.3.7.2. Подзарядите аккумуляторы и увеличьте плотность электролита до необходимой величины.3.7.3.Подключите подогреватель. Этот момент соответствует началу подачи топлива в первый цилиндр. По градуировке на маховике против указателя на кожухе определите угол опережения подачи топлива в первый цилиндр. Главная страницаВсе брендыAbat (Чувашторгтехника) Показывать товаров по: 20 50 100 Страницы: 1 2 3 … 17 18 → Показывать товаров по: 20 50 100 Страницы: 1 2 3 … 17 18 →. Предусмотрена возможность увеличения объема памяти оперативной информации до 2000 часов. Системы Советы по ремонту Софт Справочная информация Ссылки Статьи Троллейбусы. Все детали перед сборкой тщательно очищайте и промывайте в дизельном топливе. Не допускайте попадания воздуха в топливную систему при работе дизеля. Перепрограммирование прибора ОНК-160с в эксплуатации производится через USB порт при помощи ПК, подключаемого к БОИ ОНК с помощью стандартного кабеля. Перед последующим пуском дизеля в поддон дизеля, корпус регулятора, насоса и РРП залейте подогретое масло.

Смотрите также: Руководство пользователя 3dha home design deluxe 6

Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9. David Parmenter. Шарошка абразивная на шпильке (цилиндрическая 2шт., коническая 1шт., сферическая 1шт., специальная 1шт.) — 5шт. Если форсунка исправна, то проверьте плотность плунжерной и клапанной пар. а также возможное зависание плунжера. Запрещается проворачивать коленчатый вал дизеля до прогрева.3.7.7.После остановки дизеля спейте воду (если в систему охлаждения заливалась вода) и масло. На дизелях судового исполнения воду сливайте из внутреннего (пресная вода) и внешнего (забортная вода) контуров.

Форсунка должна давать равномерную конусообразную струю мелкораспыленного (в виде тумана) топлива, без образования капель на торце распылителя. Считывание основной информации из встроенного в БОИ регистратора параметров производится по инфракрасному каналу IrDA через прозрачное окно в лицевой панели без вскрытия каких-либо лючков и крышек. Уменьшение числа оборотов при выключении отдельных форсунок (секций) при нормальной работе последних должно быть примерно одинаковым. Все клеммы и соединения электрической цепи должны иметь надежные контакты. Встроенный в ОНК регистратор параметров крана обеспечивает запись и долгосрочное хранение информации о рабочих параметрах крана, о величинах и датах перегрузок, а также о степени нагружения крана в течение всего срока службы ограничителя. Для этого следите за плотностью соединений трубопроводов и за уровнем топлива в баке, не допуская его опорожнения. Кроме этого, клапанная пара не должна пропускать топливо под давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом при положении рейки топливного насоса, соответствующем выключенной подаче. Свечи выключите тогда, когда дизель начнет работать устойчиво. Для слива воды из системы охлаждения откройте все имеющиеся на узлах системы пробки и кранкки (на водяных насосах, холодильнике, блок-картере, расширительном бачке, выхлопном коллекторе, радиаторе, трубопроводах). Вода сливается из системы охлаждения полностью при горизонтальном положении дизеля. Неработающую форсунку (секцию) можно также определить по характерному четкому звуку (треску) впрыска, его можно прослушать, прокручивая коленчатый вал при максимальной подаче топлива насосом.

Причем регистрируется не только работа крана с перегрузкой, но и работа при недопустимых параметрах силовой установки (работа с перегретым двигателем или при пониженном давлении масла), что позволяет выявлять нарушения условий эксплуатации как крановой установки, так и шасси. Рукояткой регулятора по мере прогрева дизеля увеличьте ход. Расширительный бачок (радиатор) заполняйте на 75-80 % его объема. Каталог Архив материалов Блоки и узлы Информаторы Литература Механическое оборудование Пневматическое оборудование Преобразователи напряжения Программы диагностики Программы-симуляторы Программы-схемы Силовой привод. Разработку KPI рекомендуется провести в ряд этапов[4]: 1. Предпроектные работы: Получение одобрения и поддержки высших руководителей. Разрешается применять низкозамерзающие охлаждающие жидкости:MIL-E-5559; MIL D-8243A (США). BS-3150 сорт AL-3 (Великобритания).После обращения с этиленгликолевой смесью необходимо вымыть руки (жидкость ядовита).Холодный антифриз заливайте на 6 % меньше, чем воды. После слива воды проверните несколько раз коленчатый вал дизеля и убедитесь, что в системе нет воды. Для проверки плотности клапанной пары наблюдайте за падением давления по манометру. Вращая регулировочный винт 9 (см. рис. 29) форсунки, добейтесь давления впрыска, соответствующего верхнему пределу (см. п. 2.2). При отсутствии стенда регулировку давления начала впрыска и проверку качества распыла можно произвести на дизеле.

При этом частота вращения должна уменьшиться не менее, чем на 40 мин-1; установите пломбу. 3.14.5.8. Степень действия катаракта (регулятор см. рис. 33) регулируйте при колебании частоты вращения выше ±8 мин-1 на установившемся режиме работы дизеля при установленной степени неравномерности. Таким образом, правильным переводом термина KPI будет «ключевой показатель результата деятельности», так как результат деятельности содержит в себе и степень достижения, и затраты на получение результата[1]. КПЭ — это инструмент измерения поставленных целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Державка для шлифовальных кругов с шайбами — 1шт. Начало и конец впрыска должны быть четкими, с характерным резким звуком (треском). При вытекании топлива из распылителя плохо распыленной струей, при косом несимметричном конусе распыпа или заметном подтекании топлива распылитель замените. Проверку и регулировку производите по отношению к первой секции насоса за счет других секций. Однако оценка, подчёркивает Друкер, сегодня одна из самых слабо проработанных областей управления. Шкафы ЭШ могут быть двух-, трех- и четырехкамерными. Регулировка оборотов в большом диапазоне и различные диаметры устанавливаемых цанг позвоялют работать с различным инструментом и выполнять различные работы. «ЗУБР» — продолжение Ваших рук.

Похожие записи: