Презентация урока музыки 2 класс критская прогулка

Слайд №1 (Тема урока) Звучит “Прогулка” из фортепианной сюиты М.П.Мусоргского “Картинки с выставки”. Дети входят в класс. Основные виды деятельности на уроке музыки: пение, слушание музыки, обсуждение музыки, выводы, итоги. Даже не обсуждаю его пользу -… Викторина «Песни в воен… Елена Дмитриевна, благодарю Вас за тёплый отзыв. Привыкли к школьному режиму, правилам поведения в школе и осознают свою ученическую деятельность в школьной жизни. Учитель: И не случайно к ней были сочинены стихи: Старая песня о счастье вновь звучит, И над рекой слышится голос печальный. Картинки с выставки | Музыкальная Фантазия Перейти к основному содержанию Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной. Оно открывает нам новые возможности для понимания, как произведений изобразительного искусства, так и классических музыкальных произведений, которые были написаны в XIX веке. Учитель: Это очень важно, что Вы увидели нашего героя прогуливающимся, а что в музыке вам подсказало, что он движется?

Смотрите также: Образец устава ооо с советом директоров

Тема урока «Цирк». Кто не любит цирк? Но, к сожалению, сельские дети в 3 классе ни разу не были в цирке. Интеллектуальные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, аналогия, сравнение). Причинно – следственные связи. Марш Черномора Цель: образовательная: Продолжить формировать знания об изобразительных возможностях музыки. Есть навыки игры на шумовых инструментах – ложках, бубнах. Музыкально – теоретическая, исполнительская, слушание музыки, обсуждение прослушанного, сравнительная деятельность, игровая, танцевальная, ритмотерапия. Интерактивный тест «Вид… Очень красивый тест получился, Надежда Георгиевна. Прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Сейчас, во время слушания произведения “Старый замок”, Вам будут представлены 3 работы современных художников. Отношения «Человек – природа –музыка-общество». Виды вопросов и ответы на них. Привлечь внимание учащихся к стелевым особенностям музыкальной речи И.И.Чайковского и С.С. Прокофьева.Обучить знанию понятий – Форте, пиано, фортепиано, мелодия, аккомпанемент, регистр, темп, ритм, динамика, фраза. Презентация. Слайд №4 Ученики: Поскольку по выставке обычно гуляют, то возможно М.П.Мусоргский назвал прозвучавшую миниатюру “Прогулкой”. 2. Беседа по теме урока Презентация.

Смотрите также: Инструкция по эксплуатации canon a640

Эти дети эмоционально устойчивы, у них развита наглядно – образная, зрительная, словесно – логическая, слуховая память. Используется приём торжества и контраста, проводятся аналогии между пьесами, входящими в циклы программных фортепианных миниатюр – «Детский альбом» П.Чайковского и «Детская музыка» С. Прокофьева. Балет17. Музыка в театре, кино, на телевидении18. Третье путешествие в музыкальный театр. Мама 36«О России петь – что стремиться в храм» 41Урок 10. Великий колокольный звон. Опера15. Опера-былина Н. А. Римского-Корсакова — «Садко»16. Второе путешествие в музыкальный театр.

Смотрите также: Справочник медсестры не отложка

Наши 4 классы о… Викторина «Басни И… Красивая и нужная работу! Здесь Мусоргский обрисовал состояние человека, тщетно силящегося проникнуть в зловещую тайну смерти. Учитель: Да, Средневековье – это времена замков, рыцарей, прекрасных дам и трубадуров – так называли во Франции в конце ХI – начале ХIII в. поэтов-певцов. Ну, а теперь я предлагаю вернуться к той картине, которая вдохновила М.П.Мусоргского на создание этой фортепианной миниатюры. Волшебная палочка дирижера 87Урок 20. Детский музыкальный театр. Красочный учебник помогает ученикам увидеть музыку в различных иллюстрациях художников. Многие из вас, наверное, слышали выражение «талантлив, как Моцарт». Так говорят, когда хотят сказать о человеке необычайно одарённом и выдающемся. Сейчас прозвучит мелодия, которая рисует нам портрет человека, занятого очень интересным и необычным делом. Учитель: Помогает ли нам в этом творчество современных художников?

Цель данного урока: способствовать эмоциональному проживанию исторических событий и судеб защитников Отечества. Смешной, неуклюжий гном на кривых, коротеньких ножках, стайка весёлых нарядных ребятишек в красивом зелёном парке Тюильри в Париже; домик-часы на курьих ножках, в котором, конечно же, живёт Баба-Яга; беспомощные цыплята в разбитых яичных скорлупках. Сергий Радонежский 52Урок 13. Молитва 58Урок 14. С Рождеством Христовым! Это Изместьев Сергей,( но у него есть музыкальный слух), Садкова Алёна, Липшева Юлия. У этих учащихся снижен объём памяти, внимание крайне неустойчивое, кратковременное, быстрая утомляемость, снижена работоспособность. Характеристика исходного уровня знаний, умений и навыков учащихся.Знают простейшие музыкальные жанры – песня, танец и марш и их характерные особенности .Знакомы с жанрами опера и балет. Выполняя творческие задания в рабочих тетрадях ученики учатся думать, сравнивать, анализировать, изучать нотную грамоту. Музыка на новогоднем празднике 63«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 69Урок 15. Русские народные инструменты.

Это усложняет процесс узнавания нот… 10.05.2017 Русинова Вера Михайловна 11 1 « Музыкальное путешествие по родному краю» Тема урока: «Край, в котором ты живешь». Открытый урок в рамках районного методического объединения учителей музыки. Годы странствий. «Царит гармония оркестра…»День, полный событий19 Зимнее утро. Для них уже знакомы такие танцы как хоровод, плясовая, сертаки, полька, вальс. Моцарт прожил всего 36 лет. Но он успел создать очень много музыкальных произведений… Комплект для проведения урока музыки по программе Т. Науменко и В. Алеева, 2 класс. Имеют представление о своеобразии оркестрового звучания, видах оркестра, составе исполнителей – солист, дует, ансамбль, хор. Дети играют в парке, вдруг возникает маленькая ссора. Так похоже и в месте с тем по – разному рассказали композиторы о событиях в жизни ребёнка, начиная с утреннего пробуждения и кончая вечерним покоем. Москва«Просвещение» 2013г.Методика работы с учебниками «Музыка» 1 -4 классы «Просвещение»2011г.Современный урок музыки Т.А. Затямина Москва. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.

Лишь временами оцепенение прерывают горестные возгласы. Мы возле другой картины, мрачной и таинственной. Инструменты симфонического оркестра – скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, труба, ударные.Начинают анализировать выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии. Предпочтительна вокально – хоровая деятельность.Тема: «День, полный событий», очень близка и понятна второклассникам т. к. это то что окружает и их жизнь, и интересы. Интересно, какие полотна современных художников его могли бы вдохновить? Ну что, готовы? Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. В основном уже знают ноты. Его называют королём музыкальных инструментов и обращаются к нему: «Его величество орган»… Комплект для проведения урока музыки по программе Т. Науменко и В. Алеева, 2 класс. Цель урока – показать, какую роль играет литература в жанрах музыкально-сценического искусства, в частности в балете. Задумчивая, плавная мелодия звучит на фоне размеренного, однообразного аккомпанемента. Сопутствующие виды: пение по нотам – сольфеджио, сочинение музыки на стихи, показ ритма с помощью шумовых инструментов.

Слово «балет» происходит от итальянского «ballo», что значит «танцую». С чем у вас связывается слово «бал»? Со сказкой? Проблемно – поисковый, импрессивный, экспрессивный, репродуктивный, метод эмоционального воздействия, метод наблюдения, художественного познания музыки, эмоционального моделирования.Виды деятельности на уроке. Слайд №2 Ученики: Я увидел в этой музыке статного, уверенного в себе человека, который с чувством собственного достоинства прогуливается. Познакомить с разнообразием танцевальных жанров и отличительными чертами маршевой музыки, отличительными чертами колыбельной песни.Развивающая. Этот интересный раздел позволяет овладеть различными видамимузыкально-творческой деятельности, что в дальнейшем станет фундаментом для более сложной творческой деятельности. Развивать интеллект, музыкальный слух, чувство ритма,музыкальную память и восприимчивость, эмоциональный отклик, творческое воображение, речь, вокально – хоровые навыки.Воспитательная. Развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификации, аналогии) привышают возрастные нормы. Подробнее Свидетельство сразу Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки Подробнее Рассылка для учителя Получайте бесплатно новые полезные материалы прямо на свой email Подробнее.

Презентация «Жанры вокальной музыки» Данная презентация «Жанры вокальной музыки» предназначена для учителей музыки, работающих по программе «Музыка» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Вопрос: 13 Мультфильм Скачать бесплатно презентацию на тему ««Картинки с выставки» 2 класс Урок 2. Мусоргский М.П.» в формате .ppt (PowerPoint). Все очень просто и очень страшно… Презентация с музыкальным сопровождением. У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Слайд №5 Учитель: Это музыкальное произведение является частью многочастного цикла, который получил название фортепианная сюита “Картинки с выставки”. Вспомните, пожалуйста, какой музыкальный жанр мы называем — сюита? НАЧАЛЬНАЯШКОЛА КОММЕНТАРИИ еще… Акция»Читаем книги о во… И мы ждем диплом. В акции приняли участие всей начальной школой. Знать Разнообразные танцевальные жанры ( народный и классический бальный танец, современный эстрадный). Знать отличительные черты маршевой музыки: поступь, интонация шага. Программа защищена Федеральным законом «Об авторских и смежных правах»,а также IV частью Гражданского кодекса РФ. Свидетельство Комплекс Уроков по Музыке Изображения оболочки дисков: Более подробная информация о дисках по музыке доступна на сайте проекта«Комплекс Уроков по Музыке». Презентация. Слайд №12-13 Итак, интермедия – это небольшая пьеса, иногда вставляемая между актами или отдельными моментами сценического действия.

Похожие записи: