Вихрь 25 инструкция по ремонту фото

Лебедин Сегодня 13:11 Киев, Голосеевский Сегодня 12:57 14 393 грн. Бензин будет испаряться и в виде пара улетучиваться. Для исправления дефекта делают на поплавке с противоположной стороны отверстие; затем через отверстие выдувают весь бензин насухо и запаивают попла­вок с обеих сторон. Корпус водометного движителя, включающий в себя водозаборник и корпус редуктора, изготовлен литьем в землю из литейного магниевого сплава МЛ-5 с последующей термообработкой. Управление ею осваивается быст­ро, но навыки правильной эксплуатации и ремонта приобре­таются с большим трудом. При слишком большой высоте транца для выполнения последнего условия делают сверху соответственные вырезы для осадки мотора. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг.Топливный насос (3) служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки.

Смотрите также: Вихрь 25 инструкция по ремонту фото

Однако, если соотношение сигнал-шум понижается, что неизбежно при работе на малых скоростях (расходах) и в условиях повышенной вибрации, то сигнал становится далеким от синусоиды, появляются ложные срабатывания. Части разобранного карбюратора и краника промываются чистым бензином, а каналы продуваются сжа­тым воздухом. При ударе винта о подводное препядствие шпонка срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Имеется запорное устройство – защелка (43), удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет (но не гарантирует) мотор и судно от серьёзных поломок. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Освободив бак от густой предохранительной смазки (иначе при последующей работе мотора густая смаз­ка может засорить бензопровод и каналы карбюратора), пе­реходят к удалению всей смазки, предохранявшей двигатель от коррозии при хранении на складе. Производить разборку и сборку следует только специ­альным, обыкновенно прилагаемым к мотору или другим вполне исправным инструментом. От исправности инструмен­та и приспособленности его зависит сохранность ряда дета­лей. Несмотря на отсутствие заднего хода и помпы откачки воды, «Ветерок» полюбился водномоторникам больше, так как был более удобен и качественно выполнен.

Смотрите также: Zigmund-shtain bmo 11 252 b инструкция

Укажем приблизительные сроки осмотров наиболее важ­ных деталей при эксплуатации. Просто он наверно лежал сверху.Расстроился я конечно и понял, что, в самом деле, мне просто не везет. Но опять же, нет худа без добра. Мощность на гребном валу меньше, чем на коленвалу на величину потерь в редукторе и помпе водяного охлаждения. Снаружи мотор слегка смазать тавотом или техническим вазелином. Съем головки и цилиндра при разборке надо производить, осторожно, чтобы не повредить их прокладок, иначе при сборке нарушится герметичность и будет потеря компрессии в цилиндре. Двигатель хорошо работает при условии подачи незагряз­ненных масла и топлива, а поэтому заправку топливной смесью надо производить только через воронку с сеткой в 150, в крайнем случае в 60—70 ячеек на длине 25 мм, независимо от того, что при приготовлении смеси топливо фильтрова­лось. Фиг. 7а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30 электрон» Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Крышка крепится семью винтами М6Х26. Посадочные места под подшипники гребного вала растачиваются на собранном редукторе. Необходимо помнить, что каждая лишняя разборка и сборка портит мотор, так как нарушает сочленение приработанных деталей и их посад­ку, кроме того, изнашиваются все крепежные детали (болты, винты, гайки и пр.). Неумелая разборка и сборка может со­вершенно вывести из строя двигатель. Приступим. В прошлом посте я писал, что качество моторов сильно упало, начиная с выхода мотора «Москва 12.5». По всей видимости это было вызвано тем, что завод начал экономить на производстве.

Смотрите также: Кеторол побочныеинструкция по применению

При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. 2. Отсоедините корпус редуктора. При необходимости проворачивания горячего двигателя следует нажать кнопку «стоп» во избежание запуска. 8.9. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. Двигатель старается раскрутиться, но не может развить необходимую мощность и, как следствие, не докручивает. Заработало!Минуту грею лодочный мотор, сбрасываю обороты до холостых и, плавно включаю передний ход. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение 10-15 минут. Зажигание рабочей смеси осуществляется от магнето МГ-101 на Вихрь и МВ-1 на Вихрь-25/30 с маховиком, на ранних моделях — с контактным прерывателем, с начала 80-х годов — бесконтактное. Смотрите также: Расходомеры для нефтедобывающей отрасли Погружной вихревой расходомер ЭМИС-ПЛАСТ 220 Электронный расходомер Массовый кориолисовый расходомер Применение Вихревые расходомеры ЭМИС-ВИХРЬ 200 используются для измерения расхода газа, пара или жидкости. Затем проверил геометрию лопастей и их профилировку и отполировал поверхности. Это открывает свободный доступ к деталям редуктора, позволяет проверять зацепление шестерен и подшипники без разборки передачи. Разборка верхнего кор­пуса проста и не требует описания. Мотор имеет генератор переменного тока (напряжение 12 В, мощность 30 Вт) для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов.

Вопрос «почему» я задал себе в тот момент, когда мой хороший друг приобрел себе 2 «Вихря». И тогда мы с ним столкнулись с этой проблемой. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Такого рода вне­запное утяжеление поплавка возможно в случае образования незаметной трещины в поплавке по спаю, и он, наполняясь бензином, становится тяжелее. Для этого нужно, подняв румпель в вертикальное по­ложение (кверху), повернуть мотор бензиновым баком к но­су лодки. Карбюратор? В тоже время я заметил, что у новых двигателей такой недостаток явно не так ярко выражен.

Похожие записи: