Вихрь 25 инструкция по ремонту фото

При наличие воды ее нужно слить. 9. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала (по часовой стрелке, если смотреть сверху) с помощью стартера или вращения за маховик. Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция. При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов – это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Слишком легкий винт приведет к тому, что мотор быстро выйдет на рабочий режим, но при максимальном положении ручки газа обороты превысят рекомендованный диапазон. Наиболее надежные данные могут быть получены в результате буксировочных испытаний этих мотолодок в опытовом бассейне. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежании утечки и испарения топлива. После про­грева цилиндра проворачивают три-четыре раза коленчатый вал за маховик при завернутой свечной пробке, затем отвин­чивают пробку и через ее отверстие сливают смазку.

Смотрите также: Zigmund-shtain bmo 11 252 b инструкция

Падение мощности и появление стуков в моторе могут происходить в результате образования нагара на поршнях и головке цилиндра. Из-за нагара, который плохо проводит тепло, температура поршня может повыситься на 30%. Рас­каленный докрасна слой нагара может стать причиной прежде­временных вспышек смеси. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Кроме того, сни­жение центра тяжести судна благоприятно влияет на его ос­тойчивость. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами. Лучше всего установку мотора производить вдвоем; для этого разворачивают судно кормой к причалу и надежно закрепляют его к последнему, после чего устанавливают мотор.

Смотрите также: Кеторол побочныеинструкция по применению

Последовательность разборки: 1) отвернуть гайку винта контактной стойки прерывателя; 2) снять с оси замковую и регулировочные шайбы; 3) снять рычажок прерывателя с пружиной, не трогая соединительного винта. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке.Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. При монтаже надо проследить, не соско­чили ли пружины с манжета. Смывка масла с деталей кривошипного механизма произво­дится проворачиванием коленчатого вала за маховик четыре-пять раз. Для этого в чистый сосуд надо налить сперва половину отмеренного бензина (последний должен быть или заранее профильтрован, или фильтруется при заливке в сосуд), туда же вылить профильтрованное масло, необходимое для всего горючего, и тщательно его пе­ремешать с бензином.

Смотрите также: Видео руководство по установке окосячки обсады сруба

Пропуск газа или смеси на швах соединений можно опреде­лить по пузырькам масла на них. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов – коленчатый вал может меняться только комплектно. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. 7. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время.

Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. На длительное хранение, как правило, подвесные моторы устанавливают в закрытом помещении. Всегда стремятся ось винта устано­вить на 150—200 м ниже киля. Лебедин Сегодня 13:11 Киев, Голосеевский Сегодня 12:57 14 393 грн. Сначала двигатель может давать пере­бои (из-за избытка горючего) и дымный выхлоп, который быстро при достижении двигателем нормальных оборотов пропадает.

В прошлом посте я обещал продолжить историю моторов «Москва», рассказать о линейке этих моторов большой мощности и причинах, по которым их перестали производить. «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства ОАО «Моторостроитель» (старое название — Куйбышевское моторостроительное производственное объединение им. Обычно для предотвращения отвинчивания у гайки делают левую резьбу. Затем трещину затирают се­рым мылом (мыло не растворяется в бензине), после чего ставят поплавок на место и запускают мотор. Если окажется , что при движении корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко (фиг. 9А), необходимо уменьшить угол между транцем лодки и мотором, что можно сделать, переставив опоры амортизаторов подвески ближе к транцу. Возвращаясь из поездки на чистом бензине, заглушил двигатель на рабочих оборотах и на причал заходил на веслах. При сборке двигателя надо внимательно следить за пра­вильностью соединений сопряженных деталей, их положени­ем и за установкой и исправностью прокладок. Когда цилиндр или головка цилиндра установлены на ме­сто, необходимо проверить степень сжатия в цилиндре. За­снет смены или повторной постановки прокладки степень сжатия может измениться, а при изменении степени сжатия может потребоваться другое топливо, кроме того, двигатель, даст другую мощность. После этого, ослабив второй хомут на бензокранике, сни­мают бензопровод с мотора.

Фиг. 2. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: 1- ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Потяните «на себя» ручку подсоса 2 (фиг. 10, а, б) так, чтобы выступ на штоке вышел из паза в корпусе подсоса, затем поверните слегка ручку и оставьте подсос включенным. При этом почти исключена возмож­ность падения мотора в воду, тогда как при установке мото­ра с причала, который, как правило, всегда мокрый и скольз­кий, эта возможность не исключена. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять.

Выверните винт в крышке топливного бака на 3-4 оборота. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов.Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов. Шейки головок транцевых болтов под прорезь в лапах кронштейна изготовляются такой длины и ширины, чтобы между телом кронштейна и головкой получить зазор, достаочный для постановки без особых усилий нижней части крон­штейна прорезями за бурты головок болтов. Провода от катушек освещения белого цвета, провода к трансформаторам – синего цвета для нижнего цилиндра, зеленого – для верхнего, провода к кнопке «стоп» — красного (черного) цвета. Кольцо с пропиленной выемкой для стопора разжимается и надевается на головку поршня, затем равномерно продвигается вниз по поршню до своего места. При переводе мотора в горизонтальное положение (при поднимании подводной части из воды) надо закрыть запорный клапан пробки бен­зобака, иначе при опрокидывании мотора в судно польется горючее. Рассмотрим основные заблуждения Этот вопрос одновременно и прост и сложен. Чему там изнашиваться? «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства ОАО «Моторостроитель» (старое название — Куйбышевское моторостроительное производственное объединение им. Установку мотора, т. е. подвешивание его на транец лод­ки, удобнее и безопаснее производить из корпуса лодки, а не с берега или причала. Вихрь 30. «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. После рабо­ты мотора в соленой воде необходимо его прогонять в бочке с пресной водой или прокачать через водопроводы пресную воду и обмыть снаружи пресной водой, протерев после это­го насухо.

Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте и эксплуатации моторов, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.Пособие предназначено как для любителей-водомоторников, так и для работников ремонтных мастерских. Коленчатый вал двигателя (28) состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. При установке мотора необходимо нижний конец крон­штейна обязательно завести пазами под головки транцевых болтов, которые удерживают мотор не только от боковых пе­ремещений кронштейна по транцу, но и воспринимают уси­лие гребного винта при заднем ходе судна. Чертежи проставки для установки двигателя «Вихря-30» на «нептуновский» дейдвуд. При замене изношенных деталей иногда необходимо сни­мать головку или цилиндр, разобрать двигатель полностью. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Система зажигания была худшей из всех, устанавливавшихся на лодочные моторы в СССР и в России. Следует про­верять при сборке углы фаз проворачиванием маховика до совпадения кромок поршня с верхними кромками окон. Оказалось — рано.Лодочный мотор обкатал на оборотах 3000-4000, два часа покататься в спокойном режиме не великая проблема. Не понравилось, что мотор на холостых дергается как припадочный и, на рабочих оборотах бывают рывки.Решил посмотреть свечи.

Похожие записи: