Генетическая связь неорганический соединений презентация

План. Презентация “Углерод”. Групповая работа – составление схемы круговорота углерода в природе. Применение 434 24.2. Ненасыщенные монокарбоновые кислоты 435 24.2.1. Номенклатура. Как известно, все вещества состоят из атомов, которые в свою очередь формируют молекулы. Любая даже самая незначительная перемена вызывает цепную реакцию живого вещества. Листы бумаги форматом А4, тетрадные листы, классные тетради. Это значит, что в молекуле глюкозы имеется 5 гидроксильных групп, т.е. глюкоза-многоатомный спирт. Считается, что «хороший кейс» не имеет единственного правильного решения, поэтому студенты вынуждены предлагать различные способы решения той или иной проблемы, подчас совершенно необычные. Учебник. Задания к составлению схемы круговорота углерода в природе.

Смотрите также: Детская презентация на тему здоровье человека и окружающая среда

Как скалы обнимал прибой? Ты помнишь вечер подмосковный И сена аромат знакомый? Не властно время над тобой! 14 Познаем ХИМИЮ ЗДОРОВЬЯ, Чтобы СЕРДЦА цвели ЛЮБОВЬЮ, И ЧУВСТВА были бы свежи! Примеры из реальной жизни и окружающей нас природы делают его интересным и доступным для понимания. Правила игры: Учащиеся, выполняющие роль источников углекислого газа, выбрасывают бумагу из ящика, а учащиеся, выполняющие роль регуляторов накопления углекислого газа, пытаются собрать эту бумагу и сложить обратно в ящик. Напишите уравнения соответствующих реакций.Ответ: Распознать можно по характеру пламени при сжигании каждого газа. Этан горит бесцветно-синим пламенем, этилен ярким желтым, ацетилен – коптящим пламенем.Все остальные (желающие) решают качественную задачу на основной доске с поддержкой класса:Карточка 3.В одном цилиндре находятся метан и пропен. Разделы: Химия, Биология Цель урока: на примере круговорота углерода в природе рассмотреть генетическую связь органических и неорганических соединений, влияние соединений углерода на живые организмы и состояние окружающей среды, проследить экологические последствия нарушения природного равновесия. Задания типа С единого государственного экзамена [Текст] /Е.А. Чередник. – М.: Вентана-Граф, 2006 – 96с. Время выполнения задания – 3 минуты.) — Проверьте правильность выполнения задания. Применение 408 23.2. Непредельные альдегиды 410 23.3. Диальдегиды. Для повышения познавательной активности к предмету использую работу с электронными кроссвордами – пятиминутками. В результате работы с таким пособием обучающиеся закрепляют ранее полученные знания, развивают память, мышление, внимание, настойчивость в достижении цели. Проникнем в тайны мирозданья, Ведь эта острота желанья Определяет наши дни. 5 Наука древняя точна: Аргументирует она (И Парацельс того хотел) Баланс здоровья и стрессов Как равновесие процессов, Идущих в клетках наших тел.

Смотрите также: Детская презентация на тему здоровье человека и окружающая среда

Материал учебника содержит краткие сведения из биографий ученых, многие из которых — лауреаты Нобелевской премии. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Особенностью второго издания учебника является применение цветовой гаммы в описании органических соединений, механизмов химических реакций, позволившее наглядно представить теоретический материал и способствующее его эффективному усвоению. Обучающиеся самостоятельно готовят презентацию проекта с использованием компьютера, мультимедийного оборудования, выстраивают систему доказательств. Белки ферментов и гормонов, Обмен веществ, бег электронов? Практическая направленность – химический эксперимент открывает возможность сформировать у учащихся специальные знания по предмету, научить безопасному и экологически грамотному обращению с химическими веществами. Через газовую смесь пропускают бромную воду: Чистый метан остается в виде газа. Подчеркнута роль и значимость органической химии как науки. Например: Мною формируются и развиваются способности применять знания на практике через решение химических расчетных задач с использованием электронных пособий.

Смотрите также: Наше отечество 1класс презентация с уроком педсовет

Разберетесь, что такое периодический закон и система элементов Менделеева, атомно-молекулярное учение, электролитическая диссоциация, типы химических связей, характеристики металлов и неметаллов. Анализ проблемной ситуации развивает аналитическое мышление, прививает системный подход к решению проблем, учит налаживанию деловых и профессиональных контактов, принятию коллективных решений и устранению возможных конфликтов. Программа элективного курса общим объемом 68 часов изучается в течение учебного года в 10 классе и 68 часов – в 11 классе. Цель: акцентирование внимания учащихся на прямые и косвенные последствия накопления углекислого газа в атмосфере и их взаимосвязь. Современный урок невозможен без использования информационно-коммуникационных технологий, особенно это касается дисциплин естественно — научного цикла. Студент овладевший материалом, изложенным в учебнике, должен приобрести прочные знания современных основ органической химии и умение работать с оригинальной литературой.

Благодаря этим знаниям мы способны двигаться к прогрессу, развиваться, совершенствовать свою жизнь. Например, при изучении темы «Химия и экология» использую деловую игру «Урок-аукцион» с использованием видеофильма о проблемах окружающей среды. Обучающие: Обобщить знания учащихся о химических свойствах и биологическом значении соединений углерода на примере оксидов. Сохранить файл в формате * tst в указанную папку. Выставить систему оценивания. В случае необходимости ввести пароль. Оценка знаний и умений обучающихся проводится с по мощью 13 контрольных тестовых заданий по основным разделам курса. Презентации по химии существенно облегчают понимание той или иной темы. Наши презентации и поурочные планы пригодятся как учителям, так и ученикам. Значит, цели урока: (СЛАЙД) Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода? Содержание элективного курса предоставляет учащимся возможность реализовать свой интерес к предмету химии, существенно расширяет кругозор учащихся, так как в нем предусмотрено обобщение и углубление знаний по узловым вопросам курса химии.

Цель: обобщить знания об этапах круговорота углерода в природе и процессах лежащих в основе круговорота. Получение 1 1.4. Нахождение молекулярной формулы вещества 1 1.5. Строение, изомерия, номенклатура алкенов 1 1.6. Физические свойства, получение алкенов 1 1.7. Химические свойства алкенов 1 1.8. Упражнения в составлении формул изомеров алкенов 1 1.9. Строение молекул алкадиенов. Строение, номенклатура 1 2.17. Получение сложных эфиров, реакция этерификации 1 2.18. Гидролиз сложных эфиров 1 2.19. Практическая работа «Получение уксусноэтилового и изоамилового эфиров» 1 2.20. Жиры. Такая работа практикуется мною в течение 3 лет, за это время в кабинете химии создана методическая копилка информационных ресурсов. Меры борьбы с накоплением углекислого газа – мозговой штурм. Составление схемы круговорота углерода в природе. 10 мин. Вместе с физикой и биологией этот предмет по сути описывает все что происходит в нашем мире. Применение 667 34.1.8. Отдельные представители дезокси- и аминосахаров. Применение 526 29.3. Сульфоновые кислоты (сульфокислоты) 527 Классификация и номенклатура 527 Способы получения 528 Строение сульфогруппы 529 Химические свойства 530 Отдельные представители.

Реквизит к упражнению “Парниковый эффект”. Листы бумаги форматом А3. Маркеры. Она проста в использовании, имеет удобный интерфейс. В тесте предусмотрены задания с выбором одного или нескольких правильных вариантов ответа. По итогам теста выставляется оценка. Дрофа 2011 г. VIII. Итог урока. — Предлагаю вернуться к целям нашего урока. (с присвоением ISBN) прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Удается им “очистить атмосферу” только тогда, когда к процессу “уборки” подключаются все учащиеся. Проанализировать и систематизировать знания о круговороте углерода в природе и последствия его антропогенного нарушения. Информатика Искусствоведение История Культурология Литература Математика Менеджмент ОБЖ Обществознание Психология Религиоведение Русский язык Физика Философия Химия: Средняя школа Решение задач ГИА (экзамен) ЕГЭ (экзамен) ГДЗ по химии Высшая школа Экология Экономика Юриспруденция Школа — и др. Работа в группах: учащиеся должны, используя тексты, определить процесс или этап. На доске расположена схема круговорота. Широкое использование анимации, химического моделирования с использованием компьютера делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Работа с кейс-пакетами. — Используя ноутбуки, кейс – пакеты с информационным материалом каждой группе необходимо составить презентацию на тему «Результаты парникового эффекта» (не более 5 слайдов). (Групповая работа. Волненье, счастье, радость, боли – Законы химии в основе, Но как работают они?

Кроме того инсценировка сказки является моментом эмоциональной разгрузки и динамической зарядки. 2. Опережающее домашнее задание: Электронные презентации: биологическая роль угарного и углекислого газов. 7 мин. Информационно-коммуникативную технологию мы применяем при работе над проектами. Цель: показать в форме моделирования ситуации, что решение Проблемы “парникового эффекта” задача не только общества в целом, государства, но и каждого человека. Чтобы представить большой объём информации в короткое время на своих уроках я использую компьютерные презентации, выполненные в программе PowerPoint . Это помогает структурировать материал, показывать его в обобщенном виде. Работа в группах – “Колесо последствий” — накопления углекислого газа в атмосфере. 5 мин. Молодцы. — А кто допустил ошибки? В каком вопросе? IV. Работа по теме урока. 1) Составление схемы геологического круговорота углерода. — Давайте с вами выясним, где же в природе находится углерод? Обобщение знаний по теме: “Биологическая роль углерода”. 5 мин. Узнаете, как влияет химия на повседневную жизнь человека, на сельское хозяйство, на производство продуктов, на окружающую среду. Разделы: Химия Пояснительная записка С 2009 года в Российской Федерации введен обязательный единый государственный экзамен с целью формирования объективной оценки качества подготовки выпускников общеобразовательных учреждений и абитуриентов.

Похожие записи: