Руководство по ремонту и эксплуатации беларус 82 1

Липецкий ордена Ленина тракторный завод имени XXIII съезда КПСС. Липецк. 1976) Ознакомиться 116. «Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ». (Практическое руководство. Применение гидротрансформатора позволяет более полно использовать мощность двигателя в условиях переменной нагрузки на трактор и упрощает процесс управления им. Колёсные самоходные шасси[править | править вики-текст] Основная статья: Самоходное шасси Компоновка тракторного колёсного универсального самоходного шасси строится исходя из необходимости размещения на раме трактора тяжелых или крупногабаритных машин, орудий или самосвального кузова. Мягкий переплет. 224 стр. ISBN 5-4955-0054-7 Содержание книги: Устройство трактора Беларусь: (глава для ознакомления) Схемы трактора Беларусь: (скачать бесплатно) Оставьте отзыв: Оценка5 — хорошо4 — нормально3 — среднее2 — ниже среднего1 — плохо.

Смотрите также: Инструкция по ремонту киа сид

Старые типы тракторов имели блочный ТНВД и механический центробежный регулятор. Шлицевые муфты с синхронизаторами (аналогичные автомобильным) обеспечивают безударное переключение передач при движении трактора, но только с разрывом потока мощности (при выключенном сцеплении). Фрикционные муфты позволяют производить переключение без разрыва потока мощности. Устройство, диагностика, ремонт мотоблоков «НЕВА», «ОКА», «КАСКАД». Каталог основных деталей. Минск 2008) Ознакомиться 27. «Трактор гусеничный Беларус 2103Д». (Руководство по эксплуатации. Машиностроение. Москва, 1984, 280 с.) Ознакомиться 84. «Повышение эксплуатационной надежности автомобильных дизелей ЯМЗ с наддувом». (Г.М.Савельев, Б.Ф.Лямцев, Е.П.Слабов. Важным резервом повышение энергонасыщенности тракторов является использование газовых турбин, имеющих малую удельную массу. Машиностроение, Москва 1984, 320 с., ил.) Ознакомиться 8. «Электроника и автоматика в мобильных сельхозмашинах». (С.П.Гельфенбейн, В.Л.Волчанов. Недостатки: большая масса электромашин, опасность поражения электрическим током. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет разобщать и плавно соединять двигатель и трансмиссию трактора.

Смотрите также: Образец прокуратуру на сотрудника дпс

Однако, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению частоты вращения тракторных двигателей и их основные соотношения приближаются к значениям, характерным для автомобильных двигателей. Компоновка трактора определяет тип применяемого остова и выбирается исходя из назначения трактора, тягового класса, и типа применяемого движителя. Переднее расположение центра тяжести необходимо сельскохозяйственному трактору потому, что его задняя часть в процессе работы догружается весом и реакцией навесного орудия. Примерами прицепных машин являются двухосные прицепы, скреперы, фуражиры, волокуши. Такая схема оптимальна для сельскохозяйственного трактора, поскольку обеспечивает во-первых хороший обзор навесных машин и орудий, а с другой стороны — переднее расположение центра тяжести. Оставшаяся доля веса передается на ходовую часть трактора. Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, Москва 1955) Ознакомиться 17. «Авиационные дизели». (Т.М.Мелькумов. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием.

Смотрите также: Инструкция по скачиванию игр на псп для новичков

Руководство по ремонту и эксплуатации беларус 82.1

Машиностроение. Москва, 1984) Ознакомиться 45. «Электрооборудование тракторов и автомобилей». (В.Н.Можаев. Почвообрабатывающая машина, навешенная сзади Ряд машин имеют комбинированную навеску. Наука, Москва, 1988, 336 с.) Ознакомиться 43. «Проектирование механических, гидромеханических и гидрообъемных передач тракторов». (В.М.Шарипов. МГТУ «МАМИ», Москва, 2002, 300 с.) Ознакомиться 44. «Механические муфты, привод». (Ю.К.Колодий, С.Н.Коломиец, В.М.Шарипов. Учебное пособие для студентов специальности «Автомобиле- и тракторостроение», МГТУ «МАМИ», Москва, 1999, 46 с., ил.) Ознакомиться 24. «Ходовая система колесных тракторов (конструкция)». (Е.С.Наумов, В.М.Шарипов, А.П.Парфенов. Ходоуменьшители, как правило, поставляются вместе с навесным оборудованием, требующим его применения. Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод». 2009) Ознакомиться 84. «Трактор Беларус 2022.4/2022В.4 с двигателем Д-260.4S3A». (Руководство по эксплуатации. Прицепные устройства[править | править вики-текст] Прицепные устройства используются для агрегатирования трактора с прицепными и полуприцепными машинами. Некоторые навесные машины и орудия, например плуги, могут иметь опорные колёса, регулирующие глубину обработки почвы, но на них передается лишь незначительная доля веса. По размещению навесной машины относительно трактора различают фронтальную, центральную, боковую, заднюю и комбинированную навеску. Учебное пособие для студентов специальности «Автомобиле – и тракторостроение». МГТУ «МАМИ», Москва, 2000, 30с.) Ознакомиться 50. «Подбор стандартных подшипников качения». (МГТУ «МАМИ», Москва, 1987, 30с.) Ознакомиться 51. «Подшипники». (В.М.Шарипов.

Последние обеспечивают более плавное включение, но для их привода требуются гидравлические сервомеханизмы. Методические указания к разделу курса «Детали машин и основы конструирования» для студентов всех машиностроительных специальностей. МГТУ «МАМИ», Москва, 2001) Ознакомиться 62. «Расчет резьбовых соединений и винтовых механизмов». (Н.П.Баловнев. Санкт-Петербургское машиностроительное государственное предприятие «Красный октябрь» Новгородский завод «Энергия». Новгород 1992) Ознакомиться 25. «Briggs&Stratton”. (Двигатель 120000, 150000, 200000, 210000. Руководство оператора/владельца. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте. Сохраняя данные файлы вы несете ответственность в соответствии с законодательством.